Добрый день! Я новичок в веб-разработке и мне нужен совет опытных людей. Я хочу выбрать хостинг с выделенными серверами, но не знаю, какой выбрать. Мне нужно, чтобы сайт был быстрый и надежный, и чтобы техническая поддержка была всегда на связи. Какие критерии мне нужно учитывать при выборе хостинга? Какие хостинги с выделенными серверами вы можете посоветовать?
Посоветуйте хостинг с выделенными серверами
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22023-03-24 23:46:35
Привет! Критерии выбора хостинга с выделенными серверами зависят от многих факторов. Во-первых, тебе нужно решить, сколько ты готов потратить на хостинг. Во-вторых, узнай, какой у хостинга уровень поддержки и как быстро они реагируют на запросы. Также стоит обратить внимание на скорость сервера, технические характеристики и дополнительные услуги.
Поделиться32023-03-24 23:48:25
Спасибо за совет! Есть ли какие-то хорошие хостинги, которые вы можете порекомендовать? Я вот просто не знаю что лучше всего выбирать и куда лучше смотреть, по каким критериям их вообще в целом можно еще выбирать?
Поделиться42023-03-24 23:49:22
Добрый день! Я новичок в веб-разработке и мне нужен совет опытных людей. Я хочу выбрать хостинг с выделенными серверами, но не знаю, какой выбрать. Мне нужно, чтобы сайт был быстрый и надежный, и чтобы техническая поддержка была всегда на связи. Какие критерии мне нужно учитывать при выборе хостинга? Какие хостинги с выделенными серверами вы можете посоветовать?